Анализ цен заказных (тендерных) маркетинговых исследований рынков по итогам 2023 г.
Стандарты
Разделы меню защищенные паролем предназначены только для членов ассоциации промышленных маркетологов
Реестр проверяемых маркетинговых компаний 2024 года
Проверяемые маркетинговые компании, это компании, чьи представители (руководители, первые лица) являются членами Ассоциации Промышленных Маркетологов "ПРОММАР" и исследования которых можно направить на аудиторскую проверку силами экспертного совета Ассоциации Промышленных Маркетологов "ПРОММАР" совершенно бесплатно в 2024 году.
Аудиторская проверка исследований рынков – это процедура независимой проверки и оценки готовых или заказных исследований рынков. Целью аудита исследований рынков является выявление нерелевантных показателей рынка, ошибок в расчетах исследования, а также подтверждения правильности расчетов в исследовании.
Результатом проведения аудиторской проверки является экспертное заключение об исследовании рынка в котором экспертный совет Ассоциации Промышленных Маркетологов "ПРОММАР" обоснованно делает выводы о правильности расчетов, наличии ошибок в исследовании и релевантности показателей исследования.
Компания «Инфомайн» имеет значительный опыт изучения рынков промышленной продукции. По данным компании, за прошедшие годы подготовлено свыше 900 отчетов по различным видам промышленной продукции. Клиентами «Инфомайн» являются свыше 500 производственных, торговых, консалтинговых компаний, банков и научных организаций из 37 стран мира.
Среди клиентов «Инфомайн» - входящие в список 100 крупнейших компаний России: «Газпром», «ЛУКойл», ТНК-ВР, АФК «Система», ГМК «Норильский никель», «Евраз Груп С. А.», Объединенная компания «Русал», Новолипецкий металлургический комбинат, «Мечел», «Сибур-холдинг», «Объединенная металлургическая компания», «Еврохим», «Газпром нефтехим Салават», КАМАЗ, АЛРОСА, Группа ЧТПЗ, «Нижнекамскнефтехим», «Уралкалий», «Фосагро».
Клиентами компании являются также известные зарубежные компании: ANSAC, ArselorMittal, BASF, BHPbilliton, BNP Paribas, CVRD, Dow Chemical Company, Eramet Group, Xstrata, Hitachi, Hydro, IMERYS Group, Lhoist, Metso, Rio Tinto, SQM, Sumitomo, Tetra Pak и другие.
Компания тесно взаимодействует с известными мировыми исследовательскими компаниями: International Copper Study Group, World Bureau of Metal Statistics, CRU Group, Roskill Information Services Ltd., MetalBulletin Research, Industrial Minerals, CMAI, Brook Hunt, FERTECON Limited и др.
Полностью Российская - Группа анализа рынков сырья, металлов и продукции была создана в 2008 году, благодаря мировому экономическому кризису, когда некоторым сотрудникам металлургических компаний сообщили о снижении их заработной платы и посоветовали найти подработку в другом месте. Одним из таких сотрудников был начальник отдела информационных исследований Аналитического управления - Гончаров Георгий Владимирович, основатель группы аналитиков MetalResearch. Обсуждая эту проблему на конференции по металлургии Георгий Владимирович пришел к выводу, что сотрудникам, которым в связи со снижением цены меди и других металлов на LME снизили заработную плату и предложили подрабатывать - необходимо организовать свою аналитическую компанию и заниматься анализом рынков металлов и смежной продукции - независимо. Георгий Владимирович на тот момент имел уже богатый опыт проведения исследований по базовым цветным металлам (медь, цинк, свинец, редкоземельные металлы).
За период с 2008 года компания успела провести множество исследований преимущественно в металлургии, сырье и смежной продукции. Управляющий аналитик разработал собственную методологию проведения исследований промышленных металлургических рынков.
Группа анализа является официальным аналитическим партнером значимых Российских конференций по рынкам металлов, выступает с различными аналитическими докладами по текущей ситуации, дает прогнозы. Все выступления и комментарии проводятся на основе проведенных исследований. Некоторые аналитические доклады, по согласованию с оргкомитетом конференций, готовятся специально. Отличие всех аналитических докладов MetalResearch в том, что это не реклама своих услуг или оборудования. Это независимая оценка ситуации по рынку с указанием фактов основанных на источниках информации.
Управляющий аналитик группы является членом учредительного и экспертного совета ассоциации промышленных маркетологов ПРОММАР с момента основания.
В 2023 году компания внедрила эконометрическую методику анализа переменных с использованием метода наименьших квадратов, с помощью которой производится анализ взаимосвязей цен на металлы между собой и с другими переменными. Также в 2023 году была внедрена методика эконометрического прогнозирования с использованием выбора моделей ARIMA (ARMA). Вышеуказанные методики были внедрены благодаря окончанию дополнительного обучения управляющего аналитика на Экономическом факультете Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова.
Компания не занимается продажей информации. Компания и управляющий аналитик продают услуги по исследованию конъюнктуры рынков. Услуги по исследованию конъюнктуры рынков - это комплексная работа, направленная на анализ текущей ситуации на рынке интересующей заказчика продукции и прогноз ситуации на будущее. В своей работе аналитики используют только проверенные официальные открытые (публичные и непубличные) источники информации как Российские, так и зарубежные. Клиентами компании являются только юридические лица и индивидуальные предприниматели - резиденты России.
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков Industrial Marketing Research Group
Агентство маркетинговых исследований промышленных рынков является подразделением Российской группы аналитиков MetalResearch и входит в реестр проверенных маркетинговых компаний Ассоциации промышленных маркетологов ПРОММАР с момента основания. В отличии от других маркетинговых компаний, специализированно занимается исследованиями промышленных рынков. Более того компания является поставщиками аналитической информации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов России, участников промышленных рынков России и связанной продукции.
Компания не занимается продажей информации. Компания и управляющий аналитик продают услуги по исследованию конъюнктуры рынков. Услуги по исследованию конъюнктуры рынков - это комплексная работа, направленная на анализ текущей ситуации на рынке интересующей заказчика продукции и прогноз ситуации на будущее. В своей работе аналитики используют только проверенные официальные открытые источники информации как Российские, так и зарубежные. Клиентами компании являются только юридические лица и индивидуальные предприниматели - резиденты России.
Компания AS MARKETING была создана в 1994 году и сегодня благодаря многолетнему опыту реализует комплексный подход к решению маркетинговых задач. Компанию можно по праву отнести к инновационным благодаря использованию как традиционных, так и новейших методик исследования рынка.
За более чем 20 лет работы для клиентов были подготовлены сотни исследований, а по десяткам рынков ведутся непрерывные исследования с ежегодно обновляемыми отчетами. Ориентация на потребителей, учет тонких особенностей отраслевых и региональных рынков, достоверные и своевременные результаты исследований – главные характеристики работы AS MARKETING.
Компания работает с:
отраслевыми изданиями «Стройдормаш», «ТЕХНО magazine» и «СТТ» («Строительная техника и технологии»), с порталом «Экскаватор.Ру».
крупнейшими российскими производителями (Ассоциация «Промметиз», компания «Сибур-Русские шины», завод холодильников «Бирюса», компании «Татнефть», «КАМАЗ», «Промтрактор» и др.), представительствами зарубежных компаний (Volvo, GM, Terex, Liebherr, Caterpillar, Cifa, Itochu, Elkem, Hilti и др.).
торговыми представительствами иностранных государств (Италия, Индия, Индонезия, Венгрия, Дания, Китай, Польша, Бразилия, Венесуэла, Украина, Чили).
Анализ рынка услуг таможенного оформления компаний перевозчиков.
Разработка и вывод на рынок нового направления: маркетинговое сопровождение выставочной деятельности.
Агентство Промышленной Информации проводят исследования рынка с 1997 г.
За 19 лет провели более 2200 маркетинговых исследований рынка, которые были направлены на решение различных задач наших клиентов. Среди осуществленных нами проектов были и полномасштабные b2b маркетинговые исследования рынков, и расширение клиентской базы и конкурентные анализы, и обзоры цен и множество других работ. Мы гордимся тем, что наша деятельность приносит успех нашим клиентам и готовы всегда развиваться в этом направлении.
Основным профилем Агентства Промышленной Информации является проведение b2b исследований рынка в промышленности. Преимущественно, мы работаем в химической, нефтехимической, металлургической, автомобилестроительной и др. отраслях.
Компания ООО "Центр инвестиционно-промышленного анализа и прогноза" (ЦИПАП) специализируется на исследовании рынков промышленной продукции России и стран ближнего зарубежья. Приоритетными клиентами являются компании, вовлеченные в промышленные рынки: производственные компании, торговые компании, научно-исследовательские организации - владельцы патентов, производители и поставщики оборудования. Компания нацелена на долговременное сотрудничество, взаимодействие по широкому спектру вопросов маркетинговой исследовательской деятельности. Среди основных тем исследований: Синтетические нити и волокна, Пищевое сырье и пищевые ингредиенты, Инновационные строительные и отделочные материалы.
Консалтинговая компания ARlytics - это компетентная и опытная команда профессионалов. Более 5 лет компания оказывает широкий спектр консультационных услуг в области создания, расширения и сопровождения бизнеса, способствующих эффективной и тем самым успешной реализации деловых идей и планов по развитию.
Специализация компании это маркетинговый и инвестиционный консалтинг. Команда сформирована из высококлассных специалистов. Многие из них имеют опыт работы в крупных консалтинговых компаниях и маркетинговых агентствах. Главными принципами команды являются качество и доступность услуг, пристальное изучение Ваших потребностей, ориентация на эффективное решение Ваших задач.
За 5 лет работы компания разработала более 200 бизнес-планов и маркетинговых исследований для клиентов из 13 субъектов Российской Федерации (г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Волгоградская область, Саратовская область,Тульская область, Вологодская область, Республика Татарстан, Красноярский край, Иркутская область, Забайкальский край, Приморский край, Сахалинская область).
За 13 лет работы компания выполнила более 650 консалтинговых проектов для более чем 400 клиентов из 20 субъектов Российской Федерации, а также стран СНГ. Клиентами компании были и являются: - предприятия лесопромышленного комплекса - ООО «Красфан», ООО «Приангарский ЛПК», ЗАО «Плайтерра», ООО «ЛХК «Алтайлес», и др.; - предприятия агропромышленного комплекса и пищевой индустрии - ООО «СХП «Дары Малиновки», ООО Агрофирма «Учумская», ООО СХП «Зеленый мир», АО «ЕнисейАгроСоюз», и др.; - производственные предприятия - Завод «Айсберг», фабрика одежды «Ладно», ООО «Лидер»,», ООО «Теплофон», фармацевтические компании «Красфарма» и «Люми», ООО «Гортехмаш-Заводы», ООО «СК-Полимеры», и др.; - государственные структуры – Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания, Корпорация развития Енисейской Сибири, Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор, Технопарк высоких технологий (ХМАО), Ассоциация «Инновационный территориальный электротехнический кластер Чувашской Республики», и др.; По итогам работы за 2017 год ООО «Сибирская финансовая система» вошла в число крупнейших российских консалтинговых групп и компаний по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Компания вошла в топ-200 компаний в России и в топ-10 за Уралом. ООО «СФС» является членом Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» и Национальной ассоциации лесопромышленников «Русский лес», генеральный директор компании является сопредседателем Красноярского КРО ООО «Деловая Россия». Статьи и комментарии команды ООО «Сибирская финансовая система» регулярно публикуются в таких СМИ, как РБК, Коммерсант, РИА Новости, ТАСС, Эксперт, Деловой квартал, Агроинвестор, Фармацевтический вестник, ЛПК Сибири, Промышленник Сибири, радио Business-FM.